Tutorial

Texas 6+

Everyone has been hyped up about this new game that arrived to the Macau tables where Ivey and Dwan play, called Six Plus Hold’em. At the first glance, it looks like a very exciting and attractive game for new players! This just might be the new Chris Moneymaker in terms of attracting the fun players to play online, and the good thing is, if you know how to play Texas Hold’em well, you’ll have an easy transition to this new game mode.

The main difference of Texas 6 Plus are number of cards (36 instead of 52) and strength of combinations:

Basic Rules

Texas 6+ can be played with as little as two players, up to a max of ten players. It is played with 36 card deck (from 6 to Ace) without joker. Each player receives two cards, face down. These cards are known as hole cards. Then, dealer hands out five community cards face up. Players can use any five cards to form the combination. The best five-card combination is won the pot.

Game Types

Limit poker

In Limit poker a maximum of 4 bets is allowed during any betting round. This includes a bet, raise, re-raise, and final raise, but in No Limit poker and Pot Limit poker there is no limit to the number of raises that a player can make. In Limit poker Bet as well as Raise is agreed in advance. For example, in a 1/2 Limit game, both Bet and Bet Raise must be equal to 1. Not more or less. In last two rounds Bet and Raise must be equal to 2.

 

Pot Limit

In a play with Pot Limit the maximum value of Bet or Raise shouldn't exceed the current total amount in the pot. For example: if the total amount in the pot in the middle of the table is 10 the first player to act in the betting round bets 10, the second player could bet a total of 30 - 10 for his portion of the call and raise by 20, the total amount of money in the pot when the action got to him, including his call. There is no cap to the number of raises in Pot-Limit poker games.

 

No Limit

In No Limit game there is any bet limit. Every player makes any bet in any betting round. Minimum bet is equal to Big Blind.

Game Stages

The game is divided into four rounds of betting. Initial pot is forming by Blind Bet. The first player who takes place at the table becomes a dealer. The game starts from the position next to the dealer button, a round disk marks would be the dealer. If players take place at the table simultaneously, on tournaments for example, each player receives straight one card face up. In this case the deal begins from the player to the left of the virtual dealer, and that player who receives the card of maximum value first, becomes a dealer. A dealer button moves clockwise from player to player with each round.

 

Blinds

Before a game starts, the two players to the left of the dealer make Blind Bets, so-called because they are made before the players have seen any cards. This is called "posting the blinds". The Blinds ensure that there is some money in the pot to play for at the very start of the game. The player to the left of the dealer posts the Small Blind. The second player to the left of the dealer posts the Big Blind which is equal to the double Small Blind. If player does not have enough chips to make Blind Bet, he stakes everything he has at once. Please see All-In. If there are only two players in the game, Small Blind and Big Blind are posting also. In that case dealer posts Big Blind. After that the first round begins.

 

Pre-Flop

Every player receives two cards back up. Each player can see his cards only. The player to the left of the player who posted Big Blind begins a round of betting. This player can:

Call - match the amount bet in the big blind,

Raise - increase the amount bet, or

Fold - surrender his cards and stake in the game.

The same action can make each player when it is their turn to bet. When the betting returns to the player who made Big Blind, that player can not to increase the bet - Check - if it is equal to Big Blind (in case if no one player doesn't Raise). However, if an opponent has raised, Big Blind has three options: he must call, raise or fold. When all bets get equal, the initial pot is formed and the game turns to the next round (Flop).

 

Flop

In this round dealer is facing up three of Community Cards, which players can use to make their five-card hand. These cards are called "Flop". Player who makes Small Blind begins the betting round. If he flop the cards, the betting round begins from the first player to the left of him who does not flop the cards. When all bets get equal, the game goes to the next round (Turn).

 

Turn

A fourth Community Card is dealt face up on the table. The third round of betting begins. The action starts with the first player still remaining in the hand who is closest to the left of the button.

 

River

The fifth and final Community Card is dealt, and the final betting round is beginning. The action again starts with the first player still remaining in the hand who is closest to the left of the button.

 

Showdown

When all bets get equal, it is time to show the cards. The last player to bet or raise during the final betting round shows his cards first. If during the last betting round all the remaining players are checking (nobody betting), the first player to the left from dealer who did not discard is to show his cards first. The other players reveal their cards moving clockwise around the table. If player's current hand is weaker than winning hand shown, he has the option to show or muck his cards. The best five-card hand takes the pot. If two players share an identical hand, the pot is split. Each player may claim the pot in forming of which he took part. Please see All-In.

Game-specific

Missed Blinds Policy

To prevent players from entering games in a late position to avoid placing blinds, you will have to post an initial fee, equal to Big Blind, or you can sit out and wait until Big Blind reaches your position. Player can choose to:

post Big Blind, or

wait for Big Blind.

If the player chooses to wait for Big Blind he will be sitting out and won't be able to join the action until Big Blind comes around to his position. If the player were at the table and then sat out for a while and missed his Big Blind, he will also have to miss Small Blind and the dealer's button. If you missed the small and big blind, you will be required to post an amount equal to the big blind plus a 'dead' bet equal to the small blind.

 

All-In

If the player finishes his chips he may not to fold the cards. The player can go All-In and bet all his chips. In this case the pot is divided into the Main pot and the Side pot. All the next bets are included to the Side pot. If the player which goes All-In did not win, the winner receives all chips (both the Main and Side pots). If the player who goes All-In wins, he receives the Main pot, but the Side pot is passed to the player having the second highest ranking Poker hand. If several players go All-In, the several Side pots can be created. If the player who accepted all All-In bets does not go All-In by himself, but appears to have the highest ranking hand when cards were revealed, he takes the Main pot as well as the all Side pots. If the highest ranking hand has the player who went All-In, he takes the pot or all pots which were created until he went All-In. Every All-In player having highest ranking hand can take only the pot (or pots) in forming of which he took part.

Обучающие статьи

Новая игра "Техас 6+"

Когда этот вариант покера впервые появился на столах в Макао, все были очень заинтригованы. Игра и вправду оказалась интересной и привлекательной для новых игроков. Теперь в «Техас 6+» можно играть и онлайн на PokerDom! Для игроков, владеющих навыками игры в Техасский Холдем, переход на новую разновидность не составляет труда.

Так в чем же главное отличие «Техас 6+» от привычного для нас Техасского Холдема? Главное отличие – это количество карт в колоде и старшинство комбинаций. В отличие от Техасского Холдема, где в игре участвуют 52 карты, в «6+» используется колода из 36 карт (от 6 до туза). Соответственно старшинство комбинаций не может быть аналогичным и выглядит таким образом:

 

Основные правила

В игре могут принимать участие от двух до десяти человек. Игра ведётся колодой из 36 карт (от 6 до туза) без джокера. Каждому игроку раздаётся по две карты в закрытую. Это карманные карты. Затем дилер раздаёт на стол 5 карт в открытую. Игроки могут использовать любые пять карт для составления комбинации. Лучшая пяти карточная комбинация забирает банк.

Виды игры

Лимитный покер

В лимитированной игре каждый игрок за круг торговли может поставить не больше четырех ставок. То есть он может (1) поставить ставку, (2) поднять ставку, (3) поднять ставку еще раз и (4) поднять ставку в последний раз. В лимитной игре как ставка, так и повышение ставки являются величинами заранее договорёнными. Например, для игры $1/2 Limit, ставка и повышение ставки для первых двух раундов торговли должны быть равны $1. Ни больше ни меньше. В последних двух раундах - $2.


Пот-Лимит

В игре с ограничением "не больше банка" максимальное значение ставки и повышения не должно превышать текущий размер банка. Например, если размер банка составляет $10, первый игрок делает ставку в $10, второй игрок может сделать ставку $30 – ставка $10 плюс повышение $20, общая сумма в банке, включая его повышение.


Без ограничений

В безлимитной игре, не существует ограничения сверху на размер ставки. Любой игрок может поставить любую ставку на любом раунде торговли. Минимальная ставка равна размеру большого блайнда.

Этапы игры

Игра состоит из формирования начального банка с помощью слепых ставок, четырёх раундов торговли и открытия карт. Игра начинается с позиции возле фишки дилера. Дилером становится первый участник, занявший место за игровым столом. Если же игровой стол формируется сразу целиком (например, в турнирах), то каждому участнику раздаётся карта в открытую. Такая раздача происходит слева от виртуального дилера. Первый, кому пришла самая большая карта (считается от виртуального дилера), становится дилером.

Фишка дилера передвигается на один шаг влево к следующему активному игроку после каждой партии.

 


Блайнды

Перед началом игры два игрока слева от дилера делают обязательные ставки вслепую - блайнды. Слепые ставки формируют начальный банк. Первый игрок слева от дилера ставит малый блайнд. Второй игрок слева от дилера делает большую слепую ставку – большой блайнд, которая равна удвоенному значению малой слепой ставки. Если у игрока не хватает фишек на слепую ставку, он идёт Ва-Банк автоматически (см. Ва-Банк). Если в игре двое игроков, также ставятся малая и большая ставки. В это случае дилер ставит большую ставку. После этого начинается первый раунд торговли.


Пре-Флоп

Всем игрокам раздаётся по две карты рубашкой вверх. Каждый игрок, может видеть только свои карты. Игрок, сидящий слева от игрока, сделавшего BIG BLIND начинает торговлю. Этот игрок может:

  • Принять ставку (кол);
  • Поднять ставку (райз);
  • Сделать фолд.

Такие же действия могут произвести следующие игроки. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшему большой блайнд, то он может не увеличивать ставку, если ставка равна большому блайнду (ни один из игроков не поднимал ставку / не делал райз). Если ставка больше большого блайнда, он также может принять ставку (кол), увеличить ставку (райз) или сделать фолд. Когда все ставки уравняются, из них формируется первичный банк и игра переходит в следующий раунд - Флоп.


Флоп

В этом раунде на стол выкладываются три открытые карты - это называется флоп. В игре эти три карты являются общими, то есть ими может воспользоваться любой игрок, который не сбросил свои карты. Торговля начинается с игрока, который сделал большой блайнд. Если он сбросил карты, то торговля начинается с первого сидящего слева от него игрока, который не сбросил карты и т.д. Также, когда все ставки уравняются, игра переходит в следующий раунд - Терн.


Терн

Когда этот круг (флоп) заканчивается, на стол кладется открытый терн. Терн - это четвертая общая карта в игре.


River

Когда торговля в раунде терна заканчивается, открывается последняя пятая и последняя общая карта – Ривер, и начинается последний круг торговли.


Раскрытие карт

Когда все ставки в игре уравнены, наступает время для открытия карт. Игрок, который ставил (бет) или же повышал ставку (рейз) последним, в течение последнего раунда торговли, первым показывает карты. Если в течение последнего раунда торговли никто не увеличивал ставку (CHECK) первый игрок слева от дилера, который не сбросил карты показывает их первым. Оставшиеся игроки, открывают карты по часовой стрелке. Если у игрока комбинация меньше текущей выигрышной, ему предлагается показать или сделать фолд. Лучшая пятикарточная комбинация выигрывает банк. Если два игрока собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними. Каждый игрок, претендует только на тот банк (или банки), в формировании которого (или которых) он участвовал (см. раздел Ва-Банк).

Особенности игры

Missed Blinds Policy

Для предотвращения махинации с поздними вступлениями в игру, чтобы избежать слепых ставок, применяется следующая политика. Каждый игрок при вступлении в игру должен заплатить взнос равный большой слепой ставке, либо подождать очереди большой ставки. Игрок может:

  • Поставить этот взнос;
  • Подождать большого блаинда.

Если игрок решает подождать, он переходит в режим ожидания до того момента, когда очередь ставить большой блаинд не подойдёт к нему. Если игрок играл за столом, а потом перешёл в режим ожидания и пропустил свою очередь ставить большой блаинд, ему также придётся пропустить очередь ставить малый блаинд и пропустить фишку дилера. Если игрок пропустил и малый и большой блаинды, он должен будет внести взнос равный большому блайнду, а также небольшой взнос, называемый дэд блаинд (dead blind), который равен малому блаинду.


Ва-Банк

Когда у игрока заканчиваются фишки, ему не обязательно сбрасывать карты. Вместо этого игрок может пойти Ва-Банк и поставить все свои фишки. В этом случае банк делится на основной банк и дополнительный банк. Все последующие ставки идут в дополнительный банк. Если игрок, который пошел Ва-банк не выиграл, то все фишки (как основной, так и дополнительный банки) переходят к победителю. Если игрок, который пошел Ва-Банк выиграл, то весь главный банк достаётся ему, а дополнительный переходит к следующему игроку, имеющему сильную руку. Когда несколько игроков идут Ва-Банк может быть создано несколько дополнительных банков. Банки разделяются в зависимости от комбинации руки и очерёдности, когда игроки пошли Ва-Банк. Если игрок, который принял все ставки Ва-Банк и сам не пошёл Ва-Банк имеют сильнейшую комбинацию при вскрытии карт, он забирает как основной, так и все дополнительные банки. Если сильнейшую комбинацию имеет игрок, который пошёл Ва-Банк, он выигрывает банк или банки, которые были сформированы до того, как он пошёл Ва-Банк. Любой игрок Ва-Банк с выигрышной комбинацией может выиграть только тот банк (или банки), в формировании которого (или которых) он принимал участие.