About PokerDom

Why PokerDom.com?

PokerDom.com – online poker room, which offers best poker tournaments and a big variety of cash games. It’s where you’ll find the action running non-stop and the widest selection of games. It’s a fun and safe place to play poker with people from around the world, for real or play money.

The biggest selection of games

PokerDom.com offers a huge range of poker games including Texas Hold'em, Omaha, Stud and others - all available in a wide range of limits that suit every type of player. With games running around the clock and a tournament starting every minute, you’ll never be far from the action with PokerDom.com.

The best support and fast, easy transactions

The PokerDom.com support team is on hand 24-hours a day to help you with any issues. Simply send an email to [email protected] and you’ll get a fast response. Also you can contact our support team via hot line: +7(499) 677-59-82.

Making a deposit in to your PokerDom.com account is also quick and easy, with a range of payment options available. You can also take advantage of fast cash outs if you decide to withdraw money from your bank roll.

Fully licensed and regulated

PokerDom.com is a licensed and registered legal business, and abides by all laws and regulations where it does business. PokerDom.com receives compensation for hosting poker games between players by collecting a rake from each real money pot. There is absolutely no charge to participate in play money poker games. In fact, you are encouraged to try our play money games - especially if you are new to poker.

Bonuses and special offers

PokerDom.com offers a wide range of promo offers and bonuses which are open for all players: 3 level bad beat jackpot, rakeback, freerolls and many other.

Client and mobile version.

The groundbreaking and innovative PokerDom.com software is free to download and available for Windows/PC. It’s constantly being improved by our team of experts, adding new features based on your recommendations, to make sure you continue to get the best poker playing experience anywhere online. You can even play in a wide selection of local currencies, such as Russian rubles and languages, with new ones being added all the time. In client software you will find a lot of useful features – hand history, auto rebuy, favorite place selection and others.

You can play poker from your Android mobile device. Software is free to download and available for everyone.

О нас

Почему PokerDom.com?

PokerDom.com – онлайн покер рум, который предлагает лучшие турниры по покеру и большое разнообразие кеш-игр. Здесь игра не прекращается ни на секунду, так что в любой момент времени мы готовы предложить вам широкий выбор разновидностей покера. На нашем сайте вы можете весело и интересно провести время, играя в покер с людьми со всего мира на реальные или условные деньги.

Широкий выбор игр

PokerDom.com предлагает огромное количество разновидностей покера, включая техасский холдем, омаху, стад и другие игры. При этом вы всегда сможете найти стол с нужными лимитами или турнир с наиболее подходящим вам бай-ином. Игры на нашем сайте проходят круглосуточно и без перерывов.

Лучшая служба поддержки и простота денежных операций

Служба поддержки PokerDom.com работает круглосуточно и всегда готова помочь вам в любых вопросах. Просто напишите письмо по адресу [email protected] и очень скоро получите исчерпывающий ответ. Также вы можете связаться с нашими операторами по телефону горячей линии +7(499) 677-59-82.

Пополнение счета PokerDom.com – простой и быстрый процесс, поскольку мы предлагаем огромный выбор удобных и безопасных методов внесения средств. Кроме того, мы гарантируем быстрый и надежный вывод средств.

Наличие всех необходимых лицензий и соответствие всем требованиям законодательства

PokerDom.com является лицензированной и зарегистрированной компанией, которая выполняет все требования норм и законов. PokerDom.com получает оплату за проведение сеансов игры в виде небольшого процента от каждого банка реальных денег (эта сумма называется "рейк" или "комиссия"). Участие в играх на условные деньги абсолютно бесплатно. Более того, мы настоятельно рекомендуем пользователям начать с игры на условные деньги, в особенности это относится к новичкам в покере.

Бонусы и промо акции

PokerDom.com предлагает большой выбор промо акций и бонусов, которые доступны всем игрокам: 3-х уровневый бэд бит джекпот, рейкбек, бесплатные турниры и многое другое.

Клиент и мобильная версия.

Современная революционная бесплатная клиентская программа PokerDom.com доступна для Windows/PC. Техническая группа PokerDom.com постоянно совершенствуют ее, добавляя новые функции в соответствии с вашими пожеланиями, чтобы вы получали еще больше удовольствия от игры в онлайн покер. Вы можете играть в разных валютах, в том числе и в рублях, и выбирать различные языки. В клиентской программе вы найдете много полезных функций – видео повтор сыгранных рук, автоматическая докупка, выбор любимого места и многое другое.

Играть в покер можно и с вашего мобильного устройства на базе Android. Скачать мобильный клиент PokerDom.com можно совершенно бесплатно.